Дочери Руслана Соне 8 лет, у нее редкое генетическое заболевание — синдром Корнелии де Ланге. Кроме некоторых других патологий, у Сони просто не усваивается обычная еда.
Беременность Натальи проходила без осложнений, чего не скажешь о самих родах: женщине пришлось пройти через кесарево сечение. Но малышку, Лизу, матери не отдали.
Денис родился без рук — в роддоме от него сразу же отказалась мать. Мальчик попал в детский дом, но далеко не сразу понял, что с ним что-то не так. Мальчик ел ногами, писал ногами.
Биполярное расстройство — это сложно. Во многом из-за того, что люди вокруг тебя просто не верят, что все это на самом деле. Что депрессия сменяется приливом энергии, которую куда-то нужно выплеснуть.
Эдуардо и Барбара родились и большую часть жизни прожили на Кубе. Оба — музыканты. Познакомились, само собой, на студии. Как попали в Беларусь? Приехали выступать на "Славянский базар" в Витебске!
Это новый проект "Равные", в котором мы рассказываем о парах, которые стереотипно не могут быть вместе: с инвалидностью и без, высокие и низкие, с разным цветом кожи и разным социальным статусом.
У Никиты все было хорошо: любимая работа в караоке, деньги, самостоятельность. Однажды парень решил сдать анализы. Что-то пошло не так и врач попросил прийти снова. И снова.
Впервые Умберто приехал в Беларусь в 1998 году. Тут он нашел свою любовь, увез ее с собой, а через 15 лет решил рискнуть, продать бизнес, вернуться в Беларусь и остаться здесь навсегда.
Вы смогли бы растить ребенка одна? И что лучше: растить ребенка в полной семье, где мужчина абьюзер или же в одиночку? Мы поговорили с Ириной, которая выбрала второй путь и подала на развод.
Молодость Виктора пришлась на лихие 90-е: парень вел не самый законопослушный образ жизни. На одной из разборок в Виктора стреляли — пуля перебила спинной мозг.